Установка АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ЭКСИЛЕНТ в ВОРОНЕЖЕ
наш новый сайт

Диалоговый код системы EXCELLENT

автосигнализация Excellent

Диалоговый обмен Excellent R'evolution3

В частотном диапазоне 2,4 – 2,48 ГГц выделены 128 каналов, центральные частоты которых для улучшения помехозащищенности радиоканала не совпадают с частотами Wi-Fi, Bluetooth и ZigBee. В приемопередатчик (трансивер) базового блока сигнализации при выпуске системы на оборудовании фирмы-разботчика квазислучайным образом прописывается частота одного из 128 каналов. Назовем частоту этого канала базовой . Эта же базовая частота при выпуске присваивается трансиверам брелков-меток, работающим в комплекте с блоком сигнализации.

Шаг 1. При нажатии на кнопку брелка-метки в эфир на базовой частоте передается 80-ти битная кодовая посылка-запрос. В посылке в зашифрованном виде также содержится номер частотного канала (смещение 1) на который автоматически перестраивается брелок-метка по окончанию посылки, и на который должен перестроиться трансивер сигнализации после приема сигнала. Номер канала формируется квазислучайным образом.
Шаг 2. Трансивер сигнализации на новой частоте (смещение 1) шлет брелку-метке ответную посылку, в которой также указывает номер канала (смещение 2), на который он перейдет, для получения ответа от брелка.
Шаг 3. Брелок, опять изменив частоту канала (смещение 2), передает сигнал подтверждения трансиверу системы. После удачного приема и дешифрации кодовой посылки, блок сигнализации выполняет требуемую команду.
Шаг 4. Брелок-метка и трансивер системы возвращаются на базовую частоту. Таким образом, в процессе диалогового обмена задействованы три частотных канала – базовый на шаге 1, измененный случайным образом (смещение 1) на шаге 2, и еще раз измененный случайным образом (смещение 2) на шаге 3.

Диалоговый обмен основан на алгоритме блочного шифрования ГОСТ 28147-89 с длиной ключа более 256 бит и применении индивидуальных ключей шифрования для каждого из 128 частотных каналов.


что такое SLAVE-режим

Slave-режим (от англ. slave «слэйв» – подчинять) – это способность дополнительно установленной охранной системы работать под управление штатного брелока автомобиля, с помощью которого происходит как постановка на охрану, так и снятие с охраны.

Нарастающую популярность таких систем можно объяснить следующим:штатный брелок-метка

  1. Штатный брелок достаточно надёжно работает в условиях зашумлённого городского радиоэфира, отпадает необходимости носить с собой дополнительные брелоки.
  2. Многие современные автомобили оборудованы системами бесключевого доступа, то есть постановка и снятие штатной системы с охраны происходит при наличии рядом с автомобилем штатного брелока или метки посредством простого прикосновения к ручке двери. Соответственно, вместе со штатной противоугонной системой одним прикосновением руки управляется и дополнительная slave-сигнализация, что очень удобно.


система бесключевого доступа
Для дополнительной защиты противоугонного комплекса от электронного взлома, через штатную систему, производители современных slave-систем , используют в своих устройствах, метки своего производства с диалоговым кодом. Эти метки также должны находиться рядом с автомобилем в момент выключения штатной противоугонной системы или открытия центрального замка, и только в этом случае будет возможно полное снятие противоугонного комплекса с охраны. Конечно, с собой придётся носить, помимо штатной, ещё и дополнительную метку, но противоугонные функции системы становятся значительно эффективнее, а режим свободных рук продолжает радовать автовладельца.

рулевые кнопки
Также всё популярнее становятся slave-системы, способные работать в качестве иммобилайзера и дополнительного противоугонного рубежа. Для дополнительной защиты используются какие-либо штатные кнопки автомобиля, например, рулевые. Запуск двигателя в таком случае возможен только после нажатия кнопок в определённой последовательности. То есть, если злоумышленникам удастся украсть все брелоки и метки, автомобиль всё равно останется неподвижен, так как двигатель по-прежнему будет заблокирован. При наличии электромеханических замков на капоте и коробке переключения передач, останутся заблокированными и они.